Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как создать правильный образ делового человека сегодня и что необходимо помнить для успехов в делах.
Имидж - это составляющая нашей личности, то, как видят нас окружающие. Чем больше у человека контактов и чем выше задачи взаимодействия с ними, тем важнее для него то, как его воспринимают.
В бизнес-среде внешность того, с кем ты взаимодействуешь играет особую роль - ведь большинство деловых людей принимает решение, основываясь на своих внутренних ощущениях, а не на расчетах. Мы скорее доверяем тому, что видим, а не тому, что нам пытаются доказать. Поэтому если человек в шортах и "майке-алкоголичке" представляет себя руководителем солидного предприятия, мы будем склонны к тому, чтобы ему не поверить и не пойти с ним на заключение даже самого выгодного контракта. И если даже на следующие переговоры он появится "с иголочки", нашего доверия он не вызовет. Спросите почему? Дело в том, что впечатление о человеке создается в первые минуты знакомства, а разрушается в течение целого года. Есть о чем задуматься, правда?
Грамотно созданный имидж делового человека позволяет ему казаться наиболее уверенным, привлекательным и надежным для своих клиентов. А ошибочный, напротив, отталкивает от него будущих клиентов. Ведь правильно завязанный галстук, дорогие запонки, со вкусом подобранный костюм, портмоне и визитница поведают о своем хозяине гораздо больше, нежели его презентация.
Серьезного начальника характеризуют мелочи: краешек кожаной обложки на документы, ручка "Паркер", солидный портфель, дорогой зажим для галстука, аккуратно разложенные визитки в кожаной или металлической визитнице. Он ведет себя уверенно и солидно, прекрасно зная цену своим вещам и себе. В его бумажнике нет секции для мелочи, а его галстук, согласно деловому этикету, всегда доходит до пряжки ремня.
Стабильность, благородство и надежность бизнесмена подчеркивают черные, коричневые, стальные цвета его вещей, таких как портмоне, сумки мужские, обложки для документов. Девственная белоснежность рубашки и носового платка, уголок которого, как бы невзначай, виден из нагрудного кармана, говорят о незапятнанности его репутации. Ведь в делах не бывает мелочей - здесь все играет или на бизнесмена или против него.
Вы - серьезный человек с пока еще скромными достижениями и только мечтаете превратиться во владельца прибыльного и серьезного дела, восседать за массивным дубовым столом и курить толстую сигару? И думаете, что стильные бизнес-аксессуары, дорогие брелоки и зажимы для денег пока не для вас?
И зря! Ведь бизнес-аксессуары обладают превосходным качеством притягивать к себе деловые связи, богатство и расположение - все то, что является неотъемлемой характеристикой достойного и солидного партнера. Так же как окружение делает короля, так и часы популярной марки, кожаные кредитницы и ключницы быстро превращают простого предпринимателя во владельца подающего большие надежды, солидного бизнеса. Все - одежда, манера говорить и держать себя, прическа, выражение лица, интонация, улыбка должны свидетельствовать об уровне их обладателя.
Каждый, даже не совсем искушенный в делах человек скажет, что потери от неправильного образа, несобранности в одежде, дешевых аксессуаров и ненужных "понтов" в виде кричащей отделки, дикой расцветки галстуков и прочего могут превысить затраты на приобретение стоящих и качественных вещей для ведения бизнеса. И ни один серьезный бизнесмен не будет терпеть, чтобы столь важное для него дело потерпело крах из-за дешевых мелочей.
Хотите стать большим начальником? Следите за своими аксессуарами - и успех не заставит себя ждать.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Правильный образ бизнесмена в наши дни - что нужно помнить для успехов в важных переговорах»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
В бизнесе имеется свой этикет или, другими словами, особые правила поведения в рабочей обстановке. Работая в крупных, особенно в иностранных компаниях, очень важно быть знакомым с этими правилами, чтобы не попасть впросак и не прослыть невежливым и неосведомленным сотрудником.
Вопросами «Могут ли меня обмануть в автосалоне?» и «Если могут то, как этого избежать?» задаются далеко не все покупатели, собравшиеся приобрести автомобиль, и в дальнейшем большинство из них об этом пожалеет.
Некоторые люди негативно относятся к «botox» только потому, что когда-то где-то от кого-то они слышали что-то плохое об этой косметической процедуре. Многие интересуются процедурой «ботокс», его положительными и, особенно, отрицательными эффектами. Врач дерматокосметолог салона «Бьюти шоп», Фиц Инна Степановна, согласилась провести консультацию для читателей по многим возникающим вопросам.
Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).